Закрыть

СОРО "Деловая Россия" за продвижение продукции "Сделано в Алании".

По итогам прошедшего бизнес-завтрака, по инициативе бизнес-сообщества «Деловая Россия» решено было собраться на площадке партнера организации, депутата парламента Республики Северная Осетия-Алания Ларисы Ревазовой. На встречу были приглашены Министр экономического развития РСО-А Казбек Томаев, Президент региональной ТПП палаты Казбек Туганов, руководитель Презентационно-выставочного фонда республики Марат Сокаев, делороссы Роман Абиев, Руслан Цагараев, Асланбек Камаров, предприниматели.

Встречу открыл председатель СОРО «Деловая Россия» Роман Абиев обозначив вопросы к обсуждению: первый - «Продукция Северной Осетии и проблемы ее продвижения на внешние рынки»; второй - «Вопросы имиджа Республики. Консолидация объединений предпринимателей по продвижению товаров и создание имиджа продукции.» «Имидж региона, продукции производимой, конечно эти понятия хорошо звучат, но готовы ли местные предприниматели. Есть в республике разные бизнес-объединения и они должны работать вместе...консолидироваться. Если, есть видение, прошу озвучить» - открыл мероприятие делоросс Абиев.

«Создавая имидж территории, мы преследум как экономический, так и политический интерес, формируя представление о качестве. На Северном Кавказе, Северная Осетия обладает рядом преимуществ, это: географическое положение, ментальность и толерантность.. светское общество, а также, строительство во Владикавказе «Конгрессно-выставочного центра», что дает возможность привлекать в республику различные мероприятия. Что касается

качества продукции, то на себя взяли ответственность пропагандировать «Сделано в Алании» несколько производителей. При создании корпоративного объединения, качество выпускаемой продукции, должно соответсвовать установленным стандартам,» - подчеркнул Президент ТПП РСО-Алания Казбек Туганов.

«Развитие передовых технологий, которые могут поставить Северную Осетию в ранг технологического региона, формы внедрения технологий в разработку органических продуктов, от создания удобрений до стандартизации, вот наша задача. Как мы знаем, в республике не первый год ведутся сельхозпосевы экологическичистой продукции. Биологическую продукцию готовы покупать в Европпе»- констатировал Казбек Туганов.

Обсуждая проблемы продвижения на внешних рынках, коснулись и ложной информации вылитой в информационное пространство. «Нам нужен профессионально-деловой имидж, - сетовал руководитель Презентационно-выставочного фонда Марат Сокаев,- и заниматься продвижением продукции... «продавать» нужно не республику, а продукцию!»

«По брэнду «Алания-продукт» скажу - продукцию нужно продвигать по единому слогану, представляя республику»- уточнил Роман Абиев.

 

Подводя итоги встречи, лидер северо-осетинских делороссов определил круг участников в лице правительства республики, в купе с ТПП, СОРО «Деловая Россия», Агенства развития РСО-Алания, Министерства экономического развития, Проектного офиса, предпринимателей, для разработки дорожной карты и взаимодействия между участниками.