В Северо-Осетинском госуниверситете имени К.Л. Хетагурова прошел Всероссийский командный кейс-чемпионат «Корпоративные стратегии развития туристического потенциала региона», в рамках которого студенты со всех федеральных округов России разработали предложенный кейс, направленный на развитие туристического потенциала региона.
Инновационные идеи по созданию туристического продукта и стратегии его продвижения в финале чемпионата представили 44 студенческие команды вузов и ссузов 30-ти городов России от Владивостока до Херсона, от Санкт-Петербурга до Владикавказа. Команды-участники разработали пилотные проекты, включающие в себя мероприятия по знакомству потенциальных туристов с природными, историко-культурными, религиозными, национальными, промышленно-производственными и аграрными особенностями Северной Осетии.
Примечательно, что защита проектов для иногородних студентов проходит в онлайн формате, однако несколько команд из РАНХиГС и КБГУ презентовали свои проекты на площадке СОГУ.
Оценивали участников преподаватели СОГУ и приглашенные эксперты, в числе которых представители органов власти и бизнес-сообщества республики. Членами жюри отмечается высокий уровень студенческих проектов, многие из которых имеют глубокое маркетинговое и финансово-экономическое обоснование, а некоторые пилотные проекты представляют собой готовый план внедрения инновационного турпродуктов.
Главные призовые места заняли: 1 место – команда «Sieger Team» ИПМЭиТ СПбПУ, 2 место – «Инвесторы будущего» РАНХИГС, 3 место – команда Высшей школы управления РУДН. Участники получат денежные призы и дипломы от индустриального партнера чемпионата.
Команда-победитель «Sieger Team» разработала полностью готовый пилотный туристический продукт, основываясь на результатах социологического опроса, глубоком управленческом и маркетинговом анализе. Студенты СПбГУ не только оценили затраты на маркетинг и рассчитали финансовую модель продвижения разработанного ими пилотного продукта, но и предложили его MVP (minimum viable product). MVP – это продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями, основная задача которого состоит в получении обратной связи для формирования гипотез дальнейшего развития продукта.
Кейс-чемпионат был организован в рамках Х-ой Международной научно-практической конференции «Развитие современной экономики и управления: проблемы и перспективы». Он направлен на развитие творческого потенциала молодежи в решении практических задач в сфере туризма.