Основная цель конкурса — познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания. Конкурс призван привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса и помочь создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России. Организатором выступило министерство сельского хозяйства РФ.
РСО-Алания представлял Союз производителей Продукт Алании, в лице председателя Руслана Цагараева, который по совместительству является сопредседателем РО «Деловой России», также в попечительский совет Союза входит и председатель РО «Деловой России» Роман Абиев. В экспертной номинации «Загляните на огонек», где определяли бренды, имеющие перспективы по развитию туристического потенциала территории, национальное блюдо Осетии заняло третье место, уступив карельской форели и крымскому вину. Всего на конкурс поступило более 500 заявок от 79 регионов.